Пассажиры беспокоятся, что туроператор не возместит им потерянный день/

Пассажиры самолёта авиакомпании Nordwind Airlines, следующего из Новосибирска в Пхукет, вынуждены ждать вылета почти 16 часов, сообщила корреспонденту «АиФ Новосибирск» пассажирка задержанного рейса Оксана.

Рейс N4 2481 Новосибирск — Пхукет должен был вылететь в 0:50 23 января.

 «Безобразие полное творится! На сайте нашего туроператора Coral Travel указано время 14:00, на онлайн-табло — 17:00. Какое точное время вылета, мы не можем понять. Едем к самому раннему — к 14:00. Узнала я о задержке рейса совершенно случайно, открыв электронную почту, — от туркомпании даже не позвонили, а прислали письмо на почту», — рассказала Оксана.
 
Пресс-секретарь аэропорта Толмачёво Ирина Шавшина пояснила корреспонденту «АиФ Новосибирск», что задержка рейса связана с поздним прибытием самолёта. По её словам, вылет самолёта запланирован на 17:00 23 января.

 «День пропадает, естественно. И, причём, нам его никак не возместят в туркомпании, если мы прилетим даже в 23:55, но 23 января. Если бы прилетели 24-го, то ещё можно было бы пободаться с туроператором. И то не факт, потому что в договоре указано, что оплата вне зависимости от фактического проживания в номере», — сказала Оксана.

Источник: nsk.aif.ru/society