Печать
  Технологии

В этой статье мы поделимся с вами своим опытом, как увеличить посещаемость сайта, который нарабатывали несколько лет. Путем проб и ошибок, совершенных нами за эти годы, мы пришли к единому алгоритму, как без больших финансовых затрат увеличить посещаемость, а поисковые роботы его полюбили.

Текст – как самый важный инструмент для увеличения посетителей на сайте.

Проанализировав работу главных гигантов поисковых систем, таких как Google и Yandex мы пришли к выводу, что они составляют мнение о вашем сайте по его контенту.

Какой бы ни был красивый дизайн сайта, для поисковиков он абсолютно не важен. Но тем не менее он важен для ваших посетителей, и влияет на поведенческие факторы, поэтому про то, что дизайн должен быть красочным и приятным для пользователей забывать не стоит.

Если на вашем сайте не хватает хорошего контента, то он никогда не продвинется в поисковой выдаче, разве только искусственно, то есть рекламой. Но как показывает практика, последнее время пользователь интернета стал более грамотным, и уже реже заходит на сайты, продвигаемые на первые позиции рекламой.

Итак, главное правило – качественный контент.

Материалы для сайта должны быть экспертными, интересными для пользователя, подробными и доходчивыми, удобными для чтения. После прочтения вашего текста, он не должен продолжать поиск по той же тематике, а всё, что искал по данной теме узнать из вашего материала. Структура текста должна быть хорошо продумана, а поисковики могли сразу определить, что данный текст соответствует заданной теме. Также обязательно чтобы контент был SEO оптимизированный. О том, что такое SEO оптимизированный контент мы уже писали в статье: SEO оптимизированные статьи.

Такой контент считается качественным, и поисковые системы продвигают его в первую очередь.

На ранжирование сайта также влияют поведенческие факторы, то есть поисковой робот смотрит, как пользователь ведет себя на той или иной странице сайта и на самом сайте. Если поисковая система поймет, что человек нашел то, что искал на данной странице, то сайт будет расти в поисковой выдаче. Если поведенческие факторы ухудшаются, число отказов увеличивается, то робот понимает, что данная страница не соответствует тематике поискового запроса, не полезна для пользователя и ее позиции будут падать.

Поисковые системы не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Еще каких-то 2-3 года назад, основным способом продвижения сайта являлась закупка ссылочной массы. Тогда как на сегодняшний день, она не играет никакой роли для поисковых систем. Поэтому настоятельно рекомендую не вестись на рассказы некоторых горе сеошников, о том, что нужно обязательно закупать качественные ссылки и платить за это немалые деньги. Для привлечения посетителей, следует сделать ставку на качественный контент, на юзабилити сайта и на улучшение поведенческих факторов.

Создавайте качественные материалы, полезные и интересные статьи для пользователя и SEO     оптимизированные для поисковых роботов. Сделайте нахождение на вашем сайте максимально полезным, приятным и удобным и тогда Ваши посетители будут только увеличиваться!

Удачи Вам в развитии вашего веб-ресурса!

Источник: guard-it.ru